Бесплатный сервис "Отложенный платёж" - это возможность не расставаться с Интернетом и телевидением в сети freedom даже тогда, когда по какой-либо причине не удалось вовремя пополнить Ваш лицевой счет.

Воспользовавшись этим сервисом, Вы сможете продолжить работу в сети Интернет и наслаждаться просмотром любимых телеканалов до поступления денег на лицевой счет в течение трех дней с момента заказа этого сервиса, включая день заказа.

Кто может воспользоваться бесплатным сервисом?

Клиенты, пользующиеся услугами сети freedom (Интернет и/или ТВ) и имеющие на лицевом счете только один freedom-логин.

Как подключить сервис?

В Личном кабинете, после перехода на страницу "Отложенный платеж" по одноименной ссылке в разделе меню "Действия"

Когда воспользоваться сервисом?

В течение трех суток от даты начала очередного расчетного периода. Иными словами, если расчетный период завершился в ночь с 20 на 21 октября, то до 23 октября включительно Вы сможете подключить "Отложенный платеж".

И ещё несколько важных замечаний о сервисе...
  1. При подключении сервиса "Отложенный платеж" количество полных суток, прошедших от даты начала расчетного периода до даты подключения сервиса, будет добавлено к дате окончания соответствующего расчетного периода.
  2. В течение одного расчетного периода сервисом "Отложенный платеж" можно воспользоваться только один раз.
  3. Если с момента подключения сервиса в течение трех дней деньги в размере задолженности не поступят на Ваш лицевой счет, то доступ к услугам сети freedom будет запрещен вплоть до полного погашения задолженности, а дата окончания очередного расчетного периода будет уменьшена на трое суток относительно даты погашения задолженности.
  4. Во время действия сервиса Ваш тарифный план не подлежит изменению.
  5. До окончания действия сервиса Вы можете оплатить задолженность любым удобным для Вас способом.